godbo (godbo) wrote,
godbo
godbo

Зачем нам эти игры

Оригинал взят у mycrazystars.ru в Зачем нам эти игры
Кому она нужна эта игра

Всякая игра, по сути, - это развёрнутая в пространстве и времени смоделированная реальность.

Это настолько динамично свёрстанный универсальный процесс, который сформирован и развивается по заданным определённым законам, но при этом тот, кто играет, волен избирать собственный путь достижения результата в каждом новом игровом случае.

Полагаю, что сама по себе игра и была создана людьми для того, чтобы получить возможность исследования развёртывания событий в будущем с целью перспективного моделирования событий в пространстве и времени.

В поле игры появляется возможность отслеживать тенденции, избирать тактику и стратегию возможного поведения. Представляется, что теоретически, поставив перед собой тот или иной результат, игрок может добраться до него в игре.

Во всякой игре имеются свои правила, сюжетная канва и интрига.

Правила необходимы, чтобы указать область и границы игры, основные  требования к ее участникам и проведению. Правила также призваны накладывать определённые ограничения, они обеспечивают оригинальность и индивидуальность игры.

Избыточные усложнения правил обеспечивающих фантастическое качество зачастую портят игру, и нередко способны сделать ее скучной, потому что это отдаляет пользователя от реальности. В то же время введения разумных ограничений процесса ее проведения способны создать интригу в игре.

Интрига, - это энергетическая ценность игры. Она привносит элемент неопределённости в сам ее процесс, к примеру, игра в кости. Следуя правилам, концентрируясь на главных направлениях, интуитивно улавливая суть интриги закутанной в полотнище игры, игрок способен поднять навыки свои на такую степень, что само поведение его в игре может стать в разы эффективнее, чем в реальной жизни.

Процедура проведения, игрок и развёртывание любой игры составляет ее историю.

Сюжетная канва в любой игре, даже с идентичными правилами, имеет свои особенные, уникальные правила. Они состоят из последовательностей проходов-переходов, уровней и этапов игры.

Уникальность процесса игры зависит в немалой степени от индивидуальности свойственной каждому игроку.

Продолжение следует...


Subscribe
promo godbo май 13, 2036 17:00 10
Buy for 20 tokens
"Друзья из Франции" внутри СССР Кэрол Брикерман является симпатичной журналисткой из Франции, которая приехала в СССР, чтобы собрать материал для статьи о том, как в Советском Союзе проходит жизнь евреев. Вместе с девушкой путешествует молодой мужчина Жером Беркович, который бы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments