December 17th, 2018

  • serh

Про блогтуры

А что, дорогие друзья, давайте-ка я вам расскажу немножко про  блог-туры и про то, как все это делается. :-)
А то тут один альтернативно одаренный персонаж попытался "кинуть предъяву", как нынче говорится, - де я ближних своих нагло юзаю, а сам на том адски обогощаюсь. :-) Так что лучше я расскажу, что и куда. :-))



Итак. Возьмем, к примеру, какое-нибудь из моих пивных мероприятий. Хотя нет. Вообще любое мероприятие - блог-тур, дегустацию, культпоход. Представим, что нас туда позвали. При этом примем базово, что ваш покорный слуга, или другой организатор блог/пресс-тура - не французский Пер Ноэль, не древнеславянский Коляда и не американский Ротшильд, а потому устраивать "раздачу слонов и материализацию ценностей" из своего кармана не особо может. Угу? Вот несмотря на всю свою любовь к соратникам по блогосфере и вообще хорошим людям.

Значит у мероприятия должен быть спонсор. Или инвестор. Который, само собой разумеется, расчитывает иметь с блог-тура  некий "выхлоп". Разумеется, не материальный, а информационный. Посему предполагается, что кто-нибудь из участников мероприятия что-нибудь напишет о том, как это самое мероприятие прошло, что мы видели, на какие кнопки нажимали, какие напитки дегустировали и пр. Инвестором может быть условный Газпром, - тогда все делается по классу люкс, или условная экоферма "У Славика и Маши", - тогда все будет попроще.

С денег инвестора приобретаются дегустационные образцы, нанимается точка, где все происходит, транспорт, если это надо, а крохи, которые остаются после этого - это вашего покорного слуги гонорар. Потому что провести мероприятие - это труд, причем не всегда легкий, и пускай он будет оплачен, угу?

Чаще всего устроители блог-туров заранее выставляют условие: вот я вас беру с собой, а вы в срок до указанного дня напишите, будьте уж так добры, текст в своем блоге объёмом в NN знаков с упоминанием бренда инвестора и таких-то хеш-тегов. Я этого, как вы знаете, не шибко люблю, так что в моем исполнении это не условие, а просьба. Типа "А вот если кто-нибудь вдруг напишет пост по итогам, - так тот будет молодец, и с меня ему - ништяки". Ну, любые ништяки, на самом деле. От бутылки вкусного пива до участия в продолжении проекта. Куда не писавших посты тупо не позовут.

Что же получается в итоге? В итоге довольны все: блогеры, пришедшие на мероприятие, посмотревшие то, что другим не покажут и попробовавшие то, чего другим не нальют, а то и просто получившие возможность увидеться и пообщаться, инвестор-заказчик, получивший по итогу требуемое информационное поле, а также ваш покорный слуга, сделавший свою работу и получивший за нее малую копеечку. Причем реально малую. Хорошо, что я не с того живу, а то сдох бы с голодухи. :-))))

Итак, вывод. Любое блогерское мероприятие - это своего рода бартер. Информационные вбросы, получающиеся по итогу, обмениваются на впечатления, эмоции, знания, просто на возможность посидеть вместе и пообщаться за стаканом чего-нибудь вкусного. Если тот, кто все это придумал и организовал, получает в итоге какой-то гонорар, - так и славно, по труду и деньги, как говорится. И все рады и счастливы.

И я, грешник, тоже рад, когда в чей-нибудь еще блог-тур вписываюсь, - на ГЭС, на молокозавод, газовое месторождение и так далее, а потом об этом постик пишу. :-)))
И все, кто в мероприятие блогерское вписываются, все обычно правильно понимают. И меняют свои буквы на эмоции по тому курсу, который устанавливают сами.

А кто видит в этом что-то стыдное, - тот дурак, завистник и никчемуша, неспособный ничего доброго сделать сам, а потому поливающий дерьмом тех, кто что-то делает. Таких никто не любит. Потому что если человек мелкий, и душа у него с кошачью какашку, - так тут не спасет, даже если размер ноги шестидесятый. :-)

promo godbo май 13, 2036 17:00 10
Buy for 20 tokens
"Друзья из Франции" внутри СССР Кэрол Брикерман является симпатичной журналисткой из Франции, которая приехала в СССР, чтобы собрать материал для статьи о том, как в Советском Союзе проходит жизнь евреев. Вместе с девушкой путешествует молодой мужчина Жером Беркович, который бы…

Путин — сатанист: Ярош объявил охоту на московских попов

Картинки по запросу церковь путин

Помните запрещенного в РФ правосека Дмитрия Яроша? Неожиданно восстав из пепла медиапространства, он призвал гнать московских попов с Украины и заодно назвал Путина приспешником дьявола. УПЦ МП, по его мнению, рецензия ФСБ. Сильное заявление, опровергать мы, его, конечно, не будем, а будем вот что делать…
Для начала полная цитата «поехавшего» Яроша:

«Так называемая УПЦ МП – нецерковь. Это ФСБешная резидентура, которая является «Искандером» в руках сатаниста Путина, как до этого была оружием в руках Сталина, Берии, Жукова и других безбожников. Охота на московских попов, которые верно служат Путину и Кириллу – дело угодное Богу и нашей Родине. Долой московских попов из Украины!»

Collapse )

Лиса в ЖЖ

Соблазнение в платье-водолазке



Платье эффектное, вроде простой фасон, но смотрится абсолютной новинкой, сидит по фигуре очень хорошо.
Но есть одно большое НО.
Оно китчевое.
Вульгарное.
И абсолютно не подходит для статуса Первой леди и официальных мероприятий.
И не говорите, что я придираюсь )) :

Collapse )


Оценивать - значит создавать

5 ошибок во время секса




5 ошибок во время секса

Что лучше не делать во время близости?

О том, что можно и нужно делать во время секса написано много статей. Для каждой пары, конечно, есть свое понимание приемлемых вещей, связанных с сексом. Но некоторые вещи нужно стараться избегать абсолютно всем. Давайте рассмотрим список вещей, которые могут бесить вашу партнёршу.

Collapse )

«Дождь» на подсосе у Сороса: сколько платят за рекламу однополого секса и наркотиков?

Иногда просто не замечаешь, как умело либеральные медиа засовывают в твой мозг всякую дрянь. Например, то, что курить марихуану совсем не плохая идея, а сношаться со своим однополым другом абсолютно нормально. Вот как, скажите мне, эти долбаные СМИ еще существуют? И кто вообще их читает?



Collapse )

  • rovego

Футболист Глушаков обвиняется в угрозах убийством жене

Такая смешная беседа в футболистом Глушаковым в отделе была, куда он сегодня приехал. Даю пересказ со слов адвоката. Дело уже шло к мирному разводу, когда футболист Денис Глушаков взял и заявил жене, что "тебя дешевле убить, чем развестись". Жена умна. Серьезна. Все записала на аудио. Как и поток оскорблений, который заинтересовал следствие куда меньше. Машина у Глушакова крутая - белый Бентли с блатным номером "008". Смотрите, какая красота. Уже только наполовину Глушакова.



Вопросы Глушакову задавали странные, на его взгляд.
Collapse )
Сдается мне, на этом белом Бентли будет ездить не Глушаков, которого жена поймала в бане с любовницей (кстати, говорят, любовница и сообщила, что они там), а жена Глушакову, которую якобы "дешево" убить.



Но, вообще-то, он прав в некотором роде. Развод, с учетом двух малолетних детей обойдется футболисту очень недешево. За базаром надо следить.





Бабоньки дуреют, мужики наглеют...

Да уж, дурехи никогда не переведутся, и они все одинаковы – чем хуже мужик, тем лучше она к нему относится, как тут одна - 10 лет кормила, парочку деток родила, машинку купила, а он ей - дура толстожопая, надоела! А мужики, напротив, развиваются по полной, уже краев не видят и соревнование прям – таких говнюков еще поискать


Collapse )